Spire Manual

Руководство пользователя

Подключение терминала по Bluetooth к IOS

Для создания пары mPOS терминала и IOS-устройства необходимо выполнить следующие действия:

  1. Нажать желтую кнопку на терминале.

  2. В появившемся меню выбрать пункт №1.

  • В случае запроса терминалом кода супервайзера, необходимо ввести 8497 и подтвердить код, нажав зеленую кнопку на терминале.

  • В случае отображения сообщения Идет спаривание, необходимо ожидание обнаружения iOS-устройством терминала по Bluetooth.

  1. Проверить отображение iOS-устройства в разделе Bluetooth (устройство “PostMate” или “SPххх”, где х - любая цифра).

  2. В случае отображения устройства в доступных для подключения устройств Bluetooth, выбрать его и подключиться.

  3. На дисплее IOS-устройства отобразится шестизначный код, который необходимо набрать на терминале и подтвердить зеленой кнопкой.

  4. После этого будет создана пара mPOS-терминала с iOS-устройством.

Настройка терминала

Терминалы Spire настраиваются удаленно. В них заливаются следующие файлы:

  • cakeys.cfg - CA ключи

  • contactless.cfg - настройки бесконтакта

  • currency_rub.cfg - настройки валют (Рубли)

В 99% случаев эти файлы загружаются беспроблемно, однако иногда:

  1. Терминал сбрасывает настройки (производитель).

  2. Проблемы с Bluetooth.

Также в терминалы загружаются два файла firmware: boot и masterfile. Они весят 300KB и 150KB соответственно. При заливке по Bluetooth через iPAD возникают ошибки при передаче файлов. В этом случае рекомендуется проверить версию firmware после заливки. Если не получилось залить, то нужно найти место, где нет других устройств с Bluetooth и повторить попытку, заново зайдя на страницу “Spire Terminals” и нажав на кнопку “Upload Firmware”.

Сброс настроек Bluetooth

Настройка Bluetooth

FAQ

Бесконтактные платежи картами МИР на Spire SPm2 не проходят

Бесконтактные платежи картами МИР на Spire SPm2 НЕ работают.

Бесконтактные платежи на Spire SPm2 работают через раз

Подключить терминал по USB, чтобы он питался от сети перманентно.
В случае, если проблемы не устранились, обновить конфигурацию терминала.
В случае, если проблемы не устранились, отправить терминал производителю по гарантии.